Кожаные кресла или секрет пунктуальности

Опубликовано 5.05.2017

Замена чехлов на самолетных креслах позволила компании American Airlines повысить пунктуальность выполнения рейсов. Кожаные подголовники, по словам представителей перевозчика, загрязняются гораздо медленнее тканевых.

Как следствие, персонал тратит меньше времени на уборку.

— Проблемы с заменой наволочек на креслах входили в ТОП-10 причин опоздания наших самолетов, — пояснил вице-президент авиапредприятия Крэг Бартон. — Ситуация усугублялась тем, что факт загрязнения зачастую обнаруживался в момент рассадки пассажиров. Кроме того, люди часто проливают напитки. Очистка обивки — процесс достаточно длительный и трудоемкий. Решение с заменой тканевой обивки на кожаную позволило устранить проблему на 90%.

Кресла с кожаным покрытием уже установлены на всех имеющихся у компании «Боингах-737». Внедрение аналогичного решение начато на «Боингах-777». Далее замена обшивки кресел будет произведена на B757 и B767.

Ранее о повышении пунктуальности за счет манипуляции с креслами заявляли представители отечественного лоукостера «Победа». По словам главы «дочки» «Аэрофлота» Андрея Калмыкова, сокращение времени уборки салонов было достигнуто за счет избавления от карманов на впереди стоящих сидениях.

— Мы провели любопытный эксперимент: в одном самолете зашили кармашки кресел. Благодаря этому, пассажиры практически перестали забывать вещи, плюс время уборки сократилось в среднем на 2 минуты. В условиях весьма насыщенного летнего сезона, когда каждая минута на счету, это очень важно, — прокомментировал топ-менеджер.

По его словам, пассажирам будет рекомендовано передавать скапливающийся во время полетов мусор бортпроводникам для последующей утилизации.